Процесс продвижения сайтов в Германии стоит немаленьких денег, особенно копирайтинг и внешние ссылки. СЕО в Германии https://www.seologics.ru/prodvizhenie-sajtov-v-germanii/ состоит из таких этапов, как:
- анализ основных конкурентов;
- подбор семантического ядра;
- создание уникального текстового контента;
- привлечение качественных внешних ссылок;
- разработка стратегии продвижения для дальнейшего развития проекта.
Основная
поисковая система, действующая на территории Германии и требующая самого
пристального внимания, – Google. Именно поэтому сео-специалисту необходимо
учитывать требования именно этого поисковика.
Сегодня на рынке много фирм однодневок, которые
обещают клиентам продвинуть их веб-ресурсы в считанные дни. Однако, такие сроки являются необоснованными, обычно эти фирмы
продвигают сайты запрещенными черными методами, что чревато попаданием
интернет-ресурса в бан.
Поисковое продвижение
(SEO-продвижение) которое проводит белыми и легальными методами начинает
приносить видимые результаты спустя три месяца после начала
работ. Хорошо виден результат станет после полугода или даже
девяти месяцев работы, это время необходимо для того чтобы ваш сайт стал
лидером в поисковой выдаче систем.
Итак, продвижение
сайта за рубежом связано с рядом трудностей (языковой барьер, высокие
инвестиции, «законсервированный» ТОП, отличия рынков). Но при правильных
действиях наградой станет доход, несравнимый с тем, который вы получите на
отечественном рынке.
Больше информации: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD_%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8
Комментарии
Отправить комментарий